Порядок восстановления документов

Итоговые документы выданные по итогам участия в мероприятиях (дистанционных и очных) Образовательных центров и дистанционных порталов Института интеллектуальных технологий (далее – Институт) хранятся в электронной базе Информационной системы “TIRKEU” до 5 лет. В указанный период времени любой педагог-координатор может получить итоговой документ через свой личный кабинет бесплатно. Запрос на получение итогового документа третьим лицом осуществляется на платной основе. Организационный взнос будет равен сумме первичного участия.

При поступлений архивных запросов от государственных или общественных, частных организаций вместо итоговых документов выдается справка о подтверждении или не подтверждении участия за счет собственных средств Института без сбора организационных взносов. В справке указывается: наименование организации, дистанционого образовательного портала, данные участика и руководителя, дата участия и наименование мероприятии.